«ЭМТЕХ» спешит на помощь: выездной сервис и ремонт спецтехники, где бы вы ни находились
Жизнь порой преподносит нам сюрпризы — и не всегда приятные. Даже опытные водители спецтехники запросто рискуют столкнуться с непредвиденными ситуациями, которые могут стоить им времени, нервных клеток и, конечно, денег. Причем ведь не каждую проблему по силам решить самостоятельно. Но как быть, если неприятность настигла вдали от стационарной СТО? В подобных случаях лучше всего вызвать механика, который окажет профессиональную помощь, прямо на место, тем более что сегодня выезд мастера к клиенту — уже далеко не фантастика. Рассказываем, как работает такая мобильная палочка-выручалочка на примере «ЭМТЕХ».
Когда главное — это ваше удобство
Спецтехника должна работать, чтобы приносить пользу и доход, а каждая минута ее простоя — это деньги, уплывающие в никуда. Традиционный ремонт часто требует предварительной записи к мастеру, ожидания буксировки к месту проведения работ, а затем еще томительного отсчета времени до начала самого ремонта. Выездной сервис же приезжает в любое удобное для клиента место — хоть в поле, если мы говорим о тракторах и тем более сельхозтехнике, хоть прямо в ваш гараж.
Несомненно, выездной сервис будет особо предпочтителен для тех, у кого есть необходимость в обслуживании целого парка спецтехники, ведь с такой услугой отныне не нужно самостоятельно перегонять большое число машин, что вышло бы во всех смыслах затратно. Услуги сервиса «к порогу» обеспечивают бесперебойное функционирование вашего бизнеса и гарантируют, что каждая единица спецтехники находится в оптимальном техническом состоянии.
Обслужим и отремонтируем всё и без ограничений
Мы работаем с самой разной техникой — тракторы, сельскохозяйственная техника и оборудование, фронтальные, вилочные, экскаваторные погрузчики и сами экскаваторы, а также минипогрузчики. Нет практически никаких ограничений и по брендам — успешно сотрудничаем как с отечественными, так и с ведущими китайскими и европейскими марками.
Всё это — технически сложные машины, поэтому их обслуживание и ремонт должны проводиться исключительно усилиями специалистов и с учетом тех или иных особенностей. Например, особенность обслуживания тракторов заключается в том, что регламенты по километражу здесь неудобны или даже вовсе неприменимы, поскольку такая техника может проезжать относительно немного в километрах, но при этом работать днями напролет. Именно поэтому периодичность проведения планового обслуживания для тракторов определяют часы. Например, обслуживание популярного МТЗ 82, если его условия эксплуатации не являются особо суровыми, проводится по схеме: ТО-1 спустя 60 часов работы, ТО-2 — 250–500, ТО-3 — 950–1000.
Несмотря на то, что белорусские МТЗ самые массовые тракторы в нашей стране и представлены на рынке, с теми или иными изменениями, на протяжении долгих лет, даже самая проверенная техника не застрахована от поломок и, следовательно, ремонта. Ремонт МТЗ, в частности «82-й» модели, чаще всего может понадобиться при: естественном износе деталей, небрежном обращении, систематическом игнорировании плановых ТО и низком качестве предыдущих ремонтных вмешательств. Именно последний пункт говорит о том, что сложный текущий или капитальный ремонт — к примеру, замена переднего ведущего моста на МТЗ-82 — должны выполнять профессионалы.
Для отточенного функционирования погрузчиков ТО, вне зависимости от типа, следует проводить каждые полгода или 200–250 моточасов (в зависимости от того, что наступит ранее). Говоря, допустим, о вилочных погрузчиках, их владельцы должны держать руку на пульсе прежде всего во всех моментах, связанных с грузовой мачтой и гидравлической системой — ключевых элементах данной техники. К примеру, по необходимости выполняются следующие работы: замена гидравлического масла и фильтра, роликов и цепи, гидравлического насоса и шлангов, вкладышей бугелей мачты, а также пластин скольжения и втулок рычагов управления мачтой. Гидравлическая система по праву считается одним из ключевых компонентов и экскаваторов-погрузчиков, наряду с системой опрокидывания ковша.
Как видим, перечень достаточно обширен. В связи с этим иногда, когда работать с грузами приходится внутри склада, интересной альтернативой выглядят штабелеры. Эксплуатировать и ремонтировать штабелеры чаще всего выгоднее и проще, чем вилочные погрузчики, ведь электродвигателям и ручным гидравлическим приводам не нужно топливо и моторное масло.
Если касаться фронтальных погрузчиков, то они, хоть и будучи очень похожими на экскаваторы-погрузчики, имеют свою специфику обслуживания и ремонта. Они, в отличие от тех же вилочных, не работают на складах — трудятся гораздо в более непростых локациях, перемещая и загружая такие предметы, как грунт, щебень, древесина или снег. Выполняя самые тяжелые задачи, фронтальные погрузчики должны быть максимально надежными и ремонтопригодными — относительно несложными в использовании и обслуживании. Тем не менее владельцам такой тяжелой спецтехники рекомендуется особо тщательно следить, во-первых, за гидравликой, включая гидроцилиндр, а во-вторых, за двигателем и таким его важным компонентом, как топливный насос высокого давления (ТНВД).
Напоследок поговорим об экскаваторах. Чтобы отсрочить наступление ремонта, а то и вовсе избежать его, рекомендуется, во-первых, проводить периодическое полное техническое обслуживание (каждые 250–500 часов работы), а во-вторых, не пренебрегать ежесменным ТО (делается в финале каждой смены работы на экскаваторе) и, что очень важно, помнить про сезонное ТО (весна и осень). В процессе ТО важно делать проверку рычажных систем механизмов управления, зубчатых и цепных передач, осмотр фрикционных муфт и металлоконструкций.
Выездной сервис и ремонт спецтехники от «ЭМТЕХ» — ваше спасение в любом месте и в любое время
Сломались на объекте, а перегонять технику до стационарного сервиса далеко и во всех отношениях невыгодно? «ЭМТЕХ» предлагает выездные сервисные бригады, которые готовы прибыть к клиенту и оперативно выполнить комплексную диагностику и весь ремонт на месте. Оставить заявку можно непосредственно на сайте, указав лишь свое имя и номер телефона для обратной связи.